вторник, 17 апреля 2018 г.

Как поставить на поток внешний контент-маркетинг: опыт Serpstat

Гостевые pr-публикации — мощный и бюджетный канал лидогенерации, повышения узнаваемости бренда на рынке. Рассказываем про личный опыт, как превращать статьи в источник трафика

e22ee6e511c3ad338ef63c00e8f0b4ef.jpgPart 1: Theory

Что такое гостевой блоггинг

Гостевой постинг (гостевой блоггинг, имиджевые/pr-публикации) — все это статьи с ненавязчивой и полезной рекламой продукта/услуги, размещенные не в корпоративном блоге компании, а во блогах партнеров/лидеров мнений/изданиях/тематических блогах.

Прямая задача гостевых

Как поставить на поток внешний контент-маркетинг: опыт Serpstat

Комментариев нет:

Отправить комментарий