понедельник, 9 апреля 2018 г.

Лид-магнит – деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж

Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.

c885bcfee99c480b0d469aa96261f25b.png

Зачем нужны лид-магниты

Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж.

Чем полезен лид-магнит:

  • Знакомит с отраслью и брендом, его товарами и услугами.
  • «Утепляет» трафик, формирует доверие, демонстрирует экспертность.

За ценный лид-магнит посетитель готов:

Лид-магнит – деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий