четверг, 12 апреля 2018 г.

5 способов создать проблемы интернет-магазину еще до его запуска: личный опыт

В позапрошлом году меня посетила мысль о создании интернет-магазина. Я неплохо разбирался в автомобилях, умел подбирать запчасти, общался с владельцами магазинов запчастей, имел компетенцию в интернет-маркетинге — этого сплава мне показалось достаточным. На самом деле — нет. Делюсь опытом в этой статье.

Ошибка с выбором ниши

Ниша — один товар или группа товаров, ориентированных на одну и ту же аудиторию. Не пытайтесь сразу стать «Озоном» или «Юлмартом». Принцип «Одна ниша — один ИМ».

Пожалуй,

5 способов создать проблемы интернет-магазину еще до его запуска: личный опыт

Комментариев нет:

Отправить комментарий