понедельник, 26 марта 2018 г.

Вредные мифы интернет-маркетинга: выбросьте их из головы

В этой статье – пять вредных убеждений, что засоряют мозг маркетологам и владельцам бизнеса.

Ориентируйтесь на «среднюю» конверсию

В Рунете до сих пор гуляют списки «средней» конверсии по разным отраслям. В недвижимости столько-то, в строительстве столько-то, в e-commerce столько-то.

Кто-то из рекламодателей попадается на эту удочку. Типа «у меня не хуже, чем у людей» или «ё-моё, надо срочно что-то делать». Не вдаваясь в то, по какому принципу собиралась статистика. В каких регионах, по каким источникам

Вредные мифы интернет-маркетинга: выбросьте их из головы

Комментариев нет:

Отправить комментарий