четверг, 22 марта 2018 г.

Руководство по работе с лидерами мнений: от постановки целей до подсчета эффективности

Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать много подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах.

877e61fe59d8d4f94678e7f88b5d07f5.jpg

Ранее в статье «Маркетинг влияния: как раскрутиться и заработать на чужих подписчиках?» мы уже писали о продвижении с помощью лидеров мнений. Но на данный момент в сети сложно найти подробный гайд по работе с блогерами, который ответил бы на все вопросы. А это важно, так как при неправильном

Руководство по работе с лидерами мнений: от постановки целей до подсчета эффективности

Комментариев нет:

Отправить комментарий