вторник, 31 июля 2018 г.

Что делать, когда не прет отдача от контекстной рекламы

Случается так, что запускаешь рекламную кампанию в Яндекс.Директе или Google AdWords, а отдачи – ноль. Кто виноват и что делать?

Под отдачей я понимаю конверсию в звонки, заявки, заказы, ибо продажи – другая история с другими действующими лицами, которую мы оставим за кадром. Поговорим о лидах, за что отвечает маркетолог.

Итак, представьте: показы / клики есть, а лидов нет.

fb5b2886f2a52ac78cb4548ec91ce46c.jpg

* Щас разберемся, пацаны)

Я не буду останавливаться на банальных причинах типа «в компании не работает телефон», «на сайте не

Что делать, когда не прет отдача от контекстной рекламы

Комментариев нет:

Отправить комментарий