четверг, 19 июля 2018 г.

Концепция целевой аудитории: живая или мертвая? Ответ Артемию Лебедеву

На днях Артемий Лебедев назвал принятую концепцию целевой аудитории полной фигней (тут я смягчаю лексику автора). Он написал пост в своем блоге, где приложил крепким словцом маркетологов, придумавших ЦА, «чтобы было чем оправдывать расходы перед начальством». Я предлагаю спокойно разобраться, где же истина.

В чем дело

На самом деле я предполагаю, что Тёме «до лампочки» аргументы оппонентов и подобные высказывания делаются ради хайпа.

4b219bf42e98ff1cf04631a92a943a4f.jpg

Вот тот самый пост:

212e456eed0c62d7b0df396b6a45da19.jpg

Концепция целевой аудитории: живая или мертвая? Ответ Артемию Лебедеву

Комментариев нет:

Отправить комментарий