В основу партнерского маркетинга заложено продвижение продуктов других компаний. Разумеется, продвижение не безвозмездное.
За каждую продажу или за каждого клиента, которого вы приведете на сайт компании-партнера, вам будут начислять комиссионные.
Модели партнерского маркетинга При всем многообразии партнерских программ, все их можно разделить на два типа: оплата за продажи и оплата за действия.
1. CPS (cost-per-sale)
Партнерская программа с оплатой за продажи. В соответствии с этой моделью, вы получаете комиссионные каждый раз, когда посетитель, направленный с вашего сайта на сайт продавца-партнера, совершает покупку или заказывает платную услугу.
2. CPA (cost-per-action)
Партнерская программа с оплатой за действия. В данном случае комиссия начисляется за оговоренные действия посетителей. Это может быть участие в опросе, предоставление адреса электронной почты, регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.д.
Какую из моделей партнерского маркетинга предпочесть?
Окончательное решение следует принимать, взвесив все достоинства и недостатки моделей. К примеру, комиссионные, получаемые от CPS, могут быть в десятки раз выше комиссионных от CPA.
Заманчиво получить сразу 50 долларов вместо 0,5? Но как часто будут совершаться продажи?
Конверсия в первом случае очень низкая, ведь мало кто готов сразу выкладывать большие суммы.
В то время как действия на сайте вообще не требуют от посетителей денежных затрат.
Вторая модель может принести много денег, если вы умеете получать целевой трафик в больших количествах.
Первая же модель может быть для вас более предпочтительной в том случае, если вы хороший копирайтер и умеете составить по-настоящему продающее коммерческое предложение.
Независимо от того, какой тип партнерского маркетинга вы предпочтете, у них есть одно неоспоримое достоинство – заниматься этим можно и не имея своего сайта.
Вы можете готовить статьи, описывающие достоинства предлагаемого товара или услуги и размещать их на форумах, в каталогах статей, на новостных сайтах. Такие статьи должны иметь авторский блок, в котором вы можете указать свою партнерскую ссылку, ведущую на сайт продавца.
Читать полностью: https://pavelduglas.ru/partnerskij-marketing-osnovnye-modeli/
Внедряйте, применяйте. Павел Дуглас
#Бизнесонлайн #павелдуглас #дугласзаработок #дугласбизнес