среда, 22 мая 2019 г.

Партнерский маркетинг - Основные модели

В основу партнерского маркетинга заложено продвижение продуктов других компаний. Разумеется, продвижение не безвозмездное.





За каждую продажу или за каждого клиента, которого вы приведете на сайт компании-партнера, вам будут начислять комиссионные.





Модели партнерского маркетинга При всем многообразии партнерских программ, все их можно разделить на два типа: оплата за продажи и оплата за действия.





1. CPS (cost-per-sale)





Партнерская программа с оплатой за продажи. В соответствии с этой моделью, вы получаете комиссионные каждый раз, когда посетитель, направленный с вашего сайта на сайт продавца-партнера, совершает покупку или заказывает платную услугу.





2. CPA (cost-per-action)





Партнерская программа с оплатой за действия. В данном случае комиссия начисляется за оговоренные действия посетителей. Это может быть участие в опросе, предоставление адреса электронной почты, регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.д.





Какую из моделей партнерского маркетинга предпочесть?





Окончательное решение следует принимать, взвесив все достоинства и недостатки моделей. К примеру, комиссионные, получаемые от CPS, могут быть в десятки раз выше комиссионных от CPA.





Заманчиво получить сразу 50 долларов вместо 0,5? Но как часто будут совершаться продажи?





Конверсия в первом случае очень низкая, ведь мало кто готов сразу выкладывать большие суммы.





В то время как действия на сайте вообще не требуют от посетителей денежных затрат.





Вторая модель может принести много денег, если вы умеете получать целевой трафик в больших количествах.





Первая же модель может быть для вас более предпочтительной в том случае, если вы хороший копирайтер и умеете составить по-настоящему продающее коммерческое предложение.





Независимо от того, какой тип партнерского маркетинга вы предпочтете, у них есть одно неоспоримое достоинство – заниматься этим можно и не имея своего сайта.





Вы можете готовить статьи, описывающие достоинства предлагаемого товара или услуги и размещать их на форумах, в каталогах статей, на новостных сайтах. Такие статьи должны иметь авторский блок, в котором вы можете указать свою партнерскую ссылку, ведущую на сайт продавца.




Читать полностью: https://pavelduglas.ru/partnerskij-marketing-osnovnye-modeli/

Внедряйте, применяйте. Павел Дуглас

#Бизнесонлайн #павелдуглас #дугласзаработок #дугласбизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий